rqsKvzNv2Rs

Ростов-на-Дону: «Игры живого действия»

Тренинг «Игры живого действия» как метод подготовки подростков-сирот к самостоятельной жизни» состоялся 9-10 января 2016 года. В тренинге приняли участие волонтёры Благотворительного фонда «Надежда по всему миру» г.Ростов-на-Дону заинтересованные в социальной адаптации трудных подростков и воспитанников социальных учреждений…

.
yo-3p4anv00RvDt1heLIM8IiQAjztiHJQ

.

Ведущая тренинга Елена Симанович и соведущая-волонтёр Дарья Бронникова, раскрыли темы: включение детей в сюжетно-ролевые игры, техника модерации группы, рефлексия, управление сложными и конфликтными ситуациями. Также волонтёрам представили новые игры из блока «Аргументация», который открывает второй учебный год по проекту в центрах помощи детям, оставшихся без попечения г.Ростова-на-Дону и г.Таганрога.
Десять участников тренинга активно откликнулись на двухдневное совместное занятие, решали практические задачи тренинга, задавали вопросы по ходу события.

.
rqsKvzNv2RsgJFmnIxXzqANy-vGsVdbuk

.

Волонтёры, активно принимавшие участие в реализации социальной программы «День Надежды» в 2015-м году, получили Сертификаты добровольцев. Благодарности приняли социальные партнёры Фонда, хозяева тренинговой площадки, учебный консалтинговый центр «Ливингстон», ведущая Елена Симанович, координаторы и волонтёры.

.
LkDbjU2z6DINipNYLpqEM8

.

Отзывы участников:

Анна Поливара: «Хочу быть причастна к этому процессу регулярно. Во время тренинга мне удалось добиться личного анализа как своего поведения, так и поведения сына в жизни, а также прийти к пониманию важности, лично для меня, волонтёрской деятельности.»

.

Лариса Стрыгина: «Всё было здорово, круто, узнала много нового на тренинге и поверила в свои силы. Всё великолепно. Готова оказывать помощь и поддержку в будущих мероприятиях: игры и общение с детьми, регистрация и анкетирование участников, фото и видео съёмка, приготовление и раздача питания».

.

Татьяна Соловьянова: «Тренинг «Игры живого действия» произвёл на меня очень сильное впечатление. У меня осталось чувство наполненности новым и желание реализовывать всё то, что я узнала. Программа как бы мгновенно скорректировала мой жизненный цикл в отношениях с людьми».

.

Образовательные игры важны для воспитанников детских домов, как центр подготовки космонавтов для выхода их в открытый космос. Космос не прощает ошибок, так и окружающий мир не подстраивается под выпускников детских домов.

.

По данным Генпрокуратуры РФ только 10% выпускников российских государственных детских домов и интернатов адаптируются к жизни. Другие 90% выпускников терпят «кораблекрушение» в жизни: становятся зависимыми от алкоголя, наркотиков и негативного поведения; как следствие оказываются в трудовом и сексуальном рабстве; вовлекаются в криминальную жизнь и попадают в места лишения свободы; некоторые заканчивают жизнь самоубийством.

.

Очень важно подготовить воспитанников детских домов к самостоятельной жизни. Поэтому обучающие игры — это отличный метод включения детей в общественную жизнь, обучения их социальным навыкам, с помощью которых они смогут самостоятельно и успешно устроиться в жизни, найти достойную работу, создать крепкую семью, стать полноценными ответственными членами общества и быть добрым примером для окружающих.

.
oB-ik2xBkj4M9EXq4ym-BE

Команда Благотворительного фонда «Надежда по всему миру» совместно с администрацией государственных детских домов, социальными и корпоративными волонтёрами, в 2016 году будет проводить образовательные игры и интерактивные профориентации для воспитанников детских домов г.Ростова-на-Дону и области.

В этом году проект «Полдень» стартует ещё в трёх центрах помощи детям (детских домах) г.Азова, г.Батайска и г.Шахты.

.

От реализации проекта получают пользу:

.

Дети — приобретают социальные навыки, становятся самостоятельнее, увереннее в поступках и личном выборе;

Государство и общество — увеличивается число социально активных граждан, снижаются уровни преступности, алкоголизма, наркомании;

Бизнес — развиваются навыки сотрудников, растёт мотивация и вовлеченность в общий процесс улучшения качества жизни, появляются дополнительные PR-возможности;

Волонтёры — осваивают новые полезные навыки в организации и проведении программ с подростками, раскрывают в себе новые возможности, заводят новые знакомства.

.

Бесплатный добровольческий тренинг «Игры живого действия», как метод подготовки подростков к самостоятельной жизни» поддержали:

.

МОО «Игры Будущего»

АНО «Агентство стратегических инициатив»

УЦ «Ливингстон»

.

bfstrategлого 1